«Ростелеком» готов потратить 503,9 млн руб. на создание собственной торговой платформы по аналогии с «Яндекс.Маркетом», пишут «Ведомости».
С помощью этой платформы «Ростелеком» сможет создавать сайты для онлайн-торговли и объединить в одну систему все пользовательские интерфейсы от клиентского сервиса до интернет-магазина и IPTV.
Проект получил название «Электронная коммерция 2.0». В сумму контракта включено приобретение лицензий, техническая поддержка и различные работы по поддержанию проекта сроком на пять лет.
«Ростелеком» планирует запустить продажи на новой платформе уже в январе 2017 года.
Для начала оператор решил сосредоточиться на цифровых продуктах — антивирусах и электронных книгах. Также в ассортименте появятся предложения от страховых компаний, охранных предприятий и собственная разработка «Ростелекома» — комплекс «Умный дом», включающий системы видеонаблюдения, безопасности и управления ресурсами. На сайте также будут представлены мобильные устройства, компьютерная техника, видео и аудиотехника и другие товары.