18:09 23.10.2016 |   3549



Данные собственного исследования позволили компании сделать вывод, что туризм — одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности.

Компания Prosense предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с панорамным обзором. По результатам исследования Prosense определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро панорамное видео танет обязательным инструментом продаж, стал ответ — «В ближайшие пару лет».

Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR-опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением.

Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет — как те, кому от 40 до 50.

При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам.


Теги: Виртуальная реальность Цифровая трансформация
На ту же тему: