Promobot начал работать в ретейле



Источник Promobot


09:25 26.06.2017 |   3047



Новый «сотрудник» петербургского фрешмаркета приветствует посетителей, консультирует их и рассказывает о магазинах.

21 июня во фрешмаркете «Лайм» в Санкт-Петербурге появился робот пермской компании Promobot третьей версии. Новый «сотрудник» совмещать развлекательную функцию и бизнес-задачи. Уже в первый день Promobot приветствовал посетителей, консультировал по интересующим вопросам и рассказывал о магазинах, в перспективе он также сможет собирать аналитические данные о покупателях.

Как сообщили в «Лайм», робот арендован робота на несколько недель в расчете на «сарафанное радио» и привлечение посетителей. В компании считают, что пока еще рано говорить о результатах, но если ожидания оправдаются, то робот может быть куплен.

В Promobot рассказывают, что робот третьей версии по сравнению со своим предшественником стал более подвижным, научился общаться с несколькими людьми одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы, используя технологии нейронных сетей, а потому хорошо подходит для работы в таких многолюдных местах, как супермаркеты. С помощью специальных скриптов общения промобот сможет приводить к совершению покупки и оказывать консультационные услуги, уверены создатели робота.

Пермская компания Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России. Несколько сотен роботов Promobot уже работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, помогая своим владельцам увеличить финансовые показатели, качество сервиса и лояльность клиентов.

В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК, а в 2015-м — резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ.


Теги: Робототехника Promobot
На ту же тему: