«Мои Документы» разработали новые интерактивные инструкции для посетителей
«Мои Документы» разработали новые интерактивные инструкции для посетителей




15:59 23.01.2017

|   1674 прочтения



Сеть столичных многофункциональных центров предоставляют более 170 госуслуг. В 2015 году туда обратилось около 21,3 млн человек, в 2016-м – 22,7 млн.

 

Сеть московских многофункциональных центров «Мои Документы» предлагает на своем сайте новые интерактивные инструкции о том, как сориентироваться в предоставляемых государственных услугах.

48 инструкций разработали в прошлом году, сейчас их более 100. Они содержат информацию о требуемых документах, сроках оказания услуг, госпошлинах. Среди недавно добавленных – указания по регистрации рождения ребенка и оформлению пособий и социальных выплат.

Спланировать посещение центра помогут также графики средней загрузки по дням недели и часам, пишет ТАСС. Особо выделены наиболее и наименее загруженные часы. Сделано это, чтобы посетители могли выбрать удобное время для своего визита.

«Мои документы» предоставляют более 170 госуслуг. В 2015 году туда обратилось около 21,3 млн человек, в 2016-м – 22,7 млн. Как пишет пресс-служба центров, их деятельность позволяет москвичам существенно экономить время.


Теги: Электронные госуслуги