23:34 04.12.2016 |   3063



Результаты исследования маркетологов говорят о том, что мобильные устройства являются более персонализированной платформой и потенциально обладают большими возможностями точной адресации рекламы.

Во втором квартале 2016 года, по данным социологической компании Nielsen, 60% рекламных объявлений на мобильных устройствах в США просматривали пользователи, по возрасту и полу попадавшие в целевую аудиторию рекламодателей. В прошлом году этот показатель составлял 49%.

Маркетологи относились к рекламе на мобильных устройствах с меньшим энтузиазмом, чем к рекламе на настольных компьютерах. На мобильных устройствах нельзя устанавливать постоянные cookie-файлы для отслеживания действий пользователей, часто присутствуют блокировщики рекламы, а реклама на настольных компьютерах лучше достигает целевую аудиторию, но в этом году, как показывают данные Nielsen, по этому параметру они сравнялись.

Реклама на мобильных устройствах чаще попадает по адресу, если целевая аудитория задана менее широко. Например, реклама, нацеленная на молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, достигала аудитории в 63% случаев, тогда как на настольных компьютерах — только в 53%. Результаты исследования говорят о том, что мобильные устройства являются более персонализированной платформой и потенциально обладают большими возможностями точной адресации рекламы, заключают в Nielsen.


Теги: Цифровой маркетинг Цифровая реклама