10:06 26.02.2017 |   3798



Платформа, основанная на технологиях PTC ThingWorx, предоставляет сервисным специалистам на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих.

Соблюдать жесткие условия соглашений о гарантированном уровне обслуживания с клиентами, испольщующими проекторы высокой яркости, компании Panasonic помогает технология PTC ThingWorx. Платформа Интернета вещей предоставляет сервисным специалистам на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих.

ThingWorx осуществляет полномасштабный мониторинг работы проекторов высокой яркости, отслеживая и анализируя данные о всех аспектах работы оборудования: о рабочем состоянии, в том числе — о сервисных событиях, электрическом напряжении и входных сигналах; время использования источника света, данные о температуре и эксплуатационные данные о системе охлаждения; информацию о возможных ошибках и сбоях, выявленных в ходе самодиагностики и удаленного мониторинга в режиме реального времени каждого проектора, установленного у заказчика.

Система удаленного предсказательного мониторинга, развернутая Panasonic, успела продемонстрировать свою эффективность. Ее применяют для отслеживания ошибок в работе системы охлаждения, засорившихся фильтров и прочих технических неисправностей оборудования, используемого на людных железнодорожных станциях, в работе цифровых информационных панелей и вовремя свадебных торжеств. Информация, предоставленная системой, позволяет Panasonic предвидеть возможную поломку оборудования, проводить своевременное и более качественное сервисное обслуживание продукции и более эффективно управлять ресурсами организации.


Теги: Panasonic Проекторы Интернет вещей PTC ThingWorx
На ту же тему: