12:52 29.08.2016 |   2275



Использование методических рекомендаций в МФЦ обеспечит широкое распространение культуры использования электронных госуслуг.

Минкомсвязь России представила доработанные методические рекомендации по информированию граждан, обратившихся в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, сообщает пресс-служба ведомства.

Для сотрудников МФЦ разработаны соответствующие инструкции по взаимодействию с гражданами. Эта работа направлена на увеличение числа регистраций на Едином портале государственных и муниципальных услуг, доли подтвержденных учетных записей, частоты использования ЕПГУ и получения услуг в электронном виде. Все это должно повысить узнаваемость бренда «Госуслуг», а также выработать у граждан привычку получать государственные услуги в электронном виде.

На сегодняшний день в России действует около 15 тыс. точек регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации, из них почти 85% приходится на долю МФЦ.

По данным отчета с показателями функционирования ИЭП на конец июля 2016 года, в ЕСИА зарегистрировано уже более 30 млн человек. Прирост пользователей электронных госуслуг за июль 2016 года составил 1 млн человек. Суммарное количество посещений ЕПГУ и мобильного приложения портала в июле 2016 года составило 16,6 млн.


Теги: Государство, общество и ИТ Минцифры Единый портал госуслуг
На ту же тему: