11:27 28.03.2017 |   3220



С конца 2016 года оператор использует индивидуальный подход к абонентам, чтобы монетизировать цифровые услуги с помощью анализа собственных данных и данных Mail.ru о клиентах.

Такая модель, позволяющая оценить прибыльность отдельных пользователей, называется customer value management, пишет газета «Ведомости». Индивидуальный тариф рассчитывается с учетом показателя CLV (customer lifetime value — «ценность абонента за весь период обслуживания») и маржинальности услуг. Абоненты, чей коказатель не соответствует модели, не войдут в программу, утверждают в компании. Использование больших данных для повышения CLV – способ повысить лояльность абонентов и снизить коэффициент оттока за счет предложения нескольких услуг сразу, считают в аналитической компании Frost & Sullivan.

«Мегафон» приобрела Mail.ru Group в феврале 2017 года. В 2016 году выручка компании от услуг сотовой связи впервые снизилась – на 0,6%. Мобильные операторы тратят на переподключение абонентов десятки миллиардов рублей, стратегия «Мегафона» направлена на уменьшение этой суммы, цитирует издание партнера Deloitte Антон Шульга.


Теги: Операторы связи МегаФон Mail.Ru Group
На ту же тему: