12:57 13.06.2017 |   2199



Рынок социальных сетей насыщен, и многое из функционала Verb опробовано конкурентами, предупреждают эксперты.

Mail.ru Group инвестировала в социальную сеть Verb, разработанную ее собственными сотрудниками и представителями «Яндекса», пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на автора идеи Verb, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егора Ганина.

За менеджмент и дизайн Verb отвечают сотрудники Mail.ru Group, команда из «Яндекса» занимается разработкой серверной части и тестированием.

Создатели Verb надеются заинтересовать пользователей от 12 до 21 года возможностью описывать действия простыми предложениями, с фотографией и геотегом. За различные активности пользователь награждается «бейджами» и может возглавить рейтинг.

Создатели сервиса рассчитывают монетизировать его на рекламе.

По данным Mediascope, в категории социальных сетей в РФ лидирует Vk.com: в апреле «ВКонтакте» посетили 44,5 млн пользователей 12-64 лет. Далее идут Odnoklassniki.ru — около 30 млн пользователей, Facebook.com — более 20 млн, Instagram.com — 15,1 млн, My.mail.ru («Мой мир») — 11,3 млн, Twitter.com — 9,8 млн.


Теги: Социальные сети Mail.Ru Group
На ту же тему: