13:50 03.11.2016 |   3415



Общая сумма сделки, которая будет выплачена за лидирующий на российском рынке поиска и заказа готовой еды сервис, составит 100 млн долл. Выручка сервиса по итогам первого полугодия 2016 года составила 296 млн руб.

Mail.Ru Group сообщила о приобретении у международного холдинга по доставке еды foodpanda 100% Delivery Club, сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов.

Mail.Ru приобретает за денежные средства. Общая сумма сделки составит 100 млн долл., с выплатой 90 млн долл. в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 года за 10%.

Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен в 2009 году. В базе сервиса – более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов — около 20 тыс. в день. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устрои?ства выросла в 2,7 раза за последние три года и составляет более 72%.

По словам Дмитрия Гришина, председателя совета директоров Mail.Ru Group, приобретение Delivery Club открывает для компании новый большой сегмент, foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы.

Для foodpanda сделка помимо исключительно выгодной цены выгодна тем, что позволит компании сосредоточиться на других рынках стран Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.


Теги: Самое интересное Слияния и приобретения Mail.Ru Group
На ту же тему: