Количество заказов в Delivery Club и ZakaZaka за год выросло в два с половиной раза

14:30 29.06.2017

|   235 прочтений



Delivery Club — крупнейший в России сервис поиска и заказа готовой еды. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года принадлежит Mail.Ru Group.

 

В мае 2017 года сервисы Delivery Club и ZakaZaka доставили клиентам 957 тыс. заказов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основной причиной роста всего сегмента стало формирование привычки пользоваться доставкой – всё больше пользователей воспринимают Delivery Club как сервис на каждый день и заказывают еду не по особому случаю, а для обычных обедов и ужинов. Как следствие изменилась структура и распределение заказов в течение дня и недели. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а традиционные суши и пицца уступили место более разнообразной еде — домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.

Рост заказов также обусловлен увеличением подключенных к Delivery Club ресторанов — количество партнерских заведений в 92 городах превысило 5200, запуском реферальной программы, участники которой получают существенные скидки на заказ еды, улучшению поиска в мобильных приложениях и расширением зоны действия собственной доставки Delivery Express.

Пользователи не только стали больше заказывать, но и чаще пользоваться собственной логистической службой Delivery Club. Возвращаемость клиентов выросла почти в два раза — половина пользователей совершает повторный заказ в течение 30 дней с момента первой покупки. Кроме того, в мае Delivery Express стал доступен в пяти городах — к Москве, Санкт-Петербургу и Ростову-на-Дону добавились Екатеринбург и Казань. Количество доставок впервые превысило 3 тыс. в сутки.

Delivery Club — крупнейший в России сервис поиска и заказа готовой еды. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group.


Теги: Mail.Ru Цифровая экономика
На ту же тему: