Каждый второй испытывает трудности при работе с порталом госуслуг
Каждый второй испытывает трудности при работе с порталом госуслуг



РОЦИТ


11:46 03.02.2017

|   1923 прочтения



Как показал опрос РОЦИТ, пользователями сайта госуслуг из числа опрошенных является 90%.

 

В январе 2017 года Региональный общественный центр интернет-технологий провел опрос об основных проблемах, которые возникают у людей при работе с сайтом и приложением госуслуг. К типичным относятся отсутствие неодходимого сервиса (52%) или невозможность получить ее по вине ресурса (46%), а также недостаток нужной информации (45%). При этом только каждый третий заходил в раздел помощи и поддержки.

65% опрошенных отметили, что не пользуются онлайн-сервисами, поскольку не владеют компьютером, планшетом или смартфоном. Сам процесс регистрации тоже является слишком сложным, говорится на сайте РОЦИТ: на портале госуслуг предусмотрено создание трех видов учетных записей с разными уровнями доступа. Все это оказывает значительное влияние на имидж и популярность сервиса у населения, считают в РОЦИТ.


Теги: Единый портал госуслуг Электронные госуслуги РОЦИТ
На ту же тему: