IDC: продажи планшетов продолжают падать
IDC: продажи планшетов продолжают падать




09:29 06.02.2017

|   1234 прочтения



За 2016 год было продано 174,8 млн планшетов, что на 15,6% меньше, чем в 2015-м, подсчитали аналитики.

 

Интерес потребителей в праздничный сезон не привлекли даже планшеты с подключаемыми клавиатурами, отмечают аналитики IDC. Количество проданных в мире планшетов упало по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года на 20,1% до 52,9 млн. За весь 2016 год было продано 174,8 млн планшетов, что на 15,6% меньше, чем в 2015-м. Планшеты теряют популярность во всем мире.

В сегменте планшетов с клавиатурами лидерами остаются Apple и Microsoft, но и их флагманские модели постепенно устаревают, отмечают аналитики. Разрыв в цене и производительности между планшетами с клавиатурами и гибридными ноутбуками сокращается, что тоже отрицательно сказывается на популярности планшетов. Однако из трех главных платформ для планшетов в сегменте планшетов с клавиатурами представлены пока только две, и ситуация может измениться.

Apple по-прежнему лидирует на рынке планшетов. Несмотря на снижение продаж на 18,8%, доля Apple в четвертом квартале выросла с 24,3% до 24,7%. Samsung при снижении продаж на 11,4% увеличила долю с 13,6% до 15,1%, доля Amazon выросла с 7,8% до 9,7%, Lenovo — с 4,9% до 7%, а Huawei — с 3,4% до 6%. Только Lenovo и Huawei удалось в четвертом квартале увеличить продажи.

Ведущие поставщики планшетов

Производитель Объем поставок (млн шт.), IV кв. 2016 Доля рынка (%), IV кв. 2016 Объем поставок (млн шт.), IV кв. 2015 Доля рынка (%), IV кв. 2015 Рост за год (%), 2016/2015
Apple 13,1 24,7 16,1 24,3 -18,8
Samsung 8,0 15,1 9,0 13,6 -11,4
Amazon.com 5,2 9,7 5,2 7,8 -0,6
Lenovo 3,7 7,0 3,2 4,9 14,8
Huawei 3,2 6,0 2,2 3,4 43,5
Другие 19,8 37,4 30,5 46,0 -35,1
Всего 52,9 100,0 66,2 100,0 -20,1

Источник: IDC, февраль 2017

 


Теги: Планшеты Apple Microsoft Samsung IDC
На ту же тему: