GfK запускает интеллектуальную платформу для анализа рынков

Платформа поможет компаниям найти ответы на самые актуальные вопросы, например: что было куплено на рынке, где и по какой цене, кто это купил и почему, что нужно предпринять, чтобы развивать бизнес, и пр.


11:26 08.09.2021 |   2728

Рубрика Пресс-релиз



Инновационная платформа gfknewron, предназначенная для анализа рынков, потребителей и брендов, объединяет данные, аналитику и прогнозы на основе искусственного интеллекта.

GfK, ведущий поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, запускает интегрированную программную платформу gfknewron, работающую на основе искусственного интеллекта. С ее помощью компании могут получить доступ к данным о рынках, потребителях и брендах из единого источника. Это поможет им ответить на самые актуальные вопросы, например: что было куплено на рынке, где и по какой цене, кто это купил и почему, что нужно предпринять, чтобы развивать бизнес, и пр. Платформа gfknewron — важный шаг в трансформации GfK из классического эксперта по исследованию рынка в компанию по анализу данных и консалтингу с использованием ИИ.

По данным Forrester, компании, чья деятельность основана на данных, ежегодно растут в среднем более чем на 30%, что более чем в 10 раз превышает рост мирового ВВП, составляющий в 2000-2020 годы, по данным Всемирного банка, в среднем 2,6%. Для принятия решений на основе данных компаниям необходима оперативная, надежная и точная информация о рынках и потребителях, а также рекомендации по ожидаемому развитию событий в будущем.

Платформа gfknewron использует новейшие возможности аналитики и ИИ, чтобы обеспечить стратегическую поддержку принятия решений, планирование и прогнозирование в рамках общей программной платформы как единого источника информации. Мощное сочетание данных, аналитики на основе ИИ и четких рекомендаций, представленных в модулях «gfknewron Market», «gfknewron Consumer» и «gfknewron Predict», дает компаниям значительное преимущество на современных рынках с жесткой конкуренцией.

Руководителям, принимающим решения, платформа поможет увидеть общую картину эффективности своего бизнеса, используя данные из единого источника — от проверки характеристик новых целевых рынков до корректировки ассортимента продукции в соответствие с потребностями клиентов и оценки будущего рыночного потенциала. Сразу несколько групп пользователей могут получить прямой доступ к данным в любое время, чтобы решать общие корпоративные вопросы, используя один и тот же набор данных. Моделирование сценариев помогает выявить проблемы на ранней стадии и проводить стратегическое планирование. Прогнозы с поддержкой ИИ помогают быстро принимать обоснованные решения, позволяя опередить конкурентов.

«В GfK мы знаем, что для победы в сегодняшней напряженной и быстро меняющейся бизнес-среде нашим клиентам нужны не просто чистые данные. Им нужен инструмент для стратегического руководства и прогнозирования рынка на основе этих данных, — заявил Питер Фельд, генеральный директор GfK. — Программа бизнес-аналитики gfknewron была разработана для предоставления этой информации на базе одной интуитивно понятной платформе, использующей возможности ИИ. Мы дадим нашим клиентам возможность перейти к методам работы, гораздо более ориентированным на данные и аналитику. Это также станет важной вехой в преобразовании GfK из исследователя рынка в аналитическую и консалтинговую компанию, работающую на базе ИИ, что обеспечивается полной инфраструктурой "программное обеспечение как услуга"».

gfknewron включает в себя три модуля:

  • gfknewron Market, основанный на данных GfK Retail Panel, помогает найти ответ на вопрос о том, что было куплено, где и по какой цене. Модуль позволяет использовать реальные данные о продажах, чтобы оценить эффективность своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработать успешную стратегию вывода продуктов на рынок, выявить происходящие на нем изменения, оценить потенциал роста и выработать соответствующую реакцию.
  • gfknewron Consumer, представляющий собой очередной шаг в развитии GfK Consumer Insight Engine (CIE), помогает ответить на вопрос о том, кто это купил, где и почему. Модуль позволяет детально проанализировать целевые группы и найти ответы на такие вопросы, как, например. кто какие покупает продукты и по каким каналам, а также какие еще бренды привлекательны для данной целевой группы. Эта функциональность позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.
  • gfknewron Predict, помогающий выстроить на основе ИИ прогнозы и конкретные рекомендации, которые позволяют понять, что нужно предпринять для развития бизнеса, и принять необходимые решения на основе данных. С помощью этого модуля компании могут моделировать сценарии развития рыночной ситуации и прогнозировать их влияние на их бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.

«Мы уделяем большое внимание мнению наших клиентов. Объединив лучшие таланты в области анализа данных и гибкой разработки программного обеспечения, мы создали мощную платформу gfknewron. Она дает возможность нашим клиентам и всем их командам (в офисе или работающим из дома) быстрее и увереннее принимать решения для завоевания рынков, — прокомментировал Шон О'Нил, директор по продуктам компании GfK. — Многие ведущие компании в секторе технологий и товаров длительного пользования подтверждают, что gfknewron укрепил их способность понимать свои рынки, видеть, как меняются ожидания потребителей, и использовать прогнозы и расчеты на основе ИИ для принятия решительных мер по использованию открывающихся возможностей для своих брендов. GfK — единственный поставщик на рынке, предлагающий производителям потребительской электроники интегрированную платформу с такими консолидированными возможностями. Облачная программная платформа постоянно развивается и совершенствуется, еженедельно расширяя свой функционал. В настоящее время планируется создание новых модулей, а также включение дополнительных данных о рынках. Это аналитика корпоративного уровня с удобством для потребителя».


Теги: Пресс-релиз GfK