Gartner: цифровые стратегии слишком часто ограничиваются проектами в области онлайн-бизнеса

14:58 23.01.2017

|   1977 прочтений



Многим компаниям не хватает «прорывных амбиций» при разработке стратегии цифрового бизнеса, отмечают аналитики Gartner в новом докладе CIO New Year’s Resolutions. Поэтому проекты цифрового бизнеса зачастую оказываются копированием с незначительными изменениями проектов онлайн-бизнеса и не могут радикально изменить положение дел.

 

Бизнес-руководителям надо мыслить масштабнее, а директорам информационных служб — помогать им в этом, считают аналитики. Таким образом, директорам информационных служб следует расширить поле зрения и задуматься о том, как бы могла или должна измениться вся отрасль, в которой их компания работает. Тогда легче будет определить и место компании в этом процессе. Например, предлагается составить документ, с высокого уровня описывающий перспективы цифрового бизнеса в их отрасли, обменяться идеями с другими руководителями ИТ-служб и создать небольшой консорциум или мозговой центр.

Технологические трансформации в крупных компаниях требуют времени — иногда до десятка лет, подчеркивают аналитики. Однако процесс следует разбить на этапы с промежуточными целями длиной в два-три года, чтобы иметь возможность оценить результаты и набраться сил для следующего этапа.


Теги: Автоматизация предприятий Самое интересное Gartner Цифровая трансформация
На ту же тему: