00:17 21.03.2017 |   2742



72% опрошенных аналитиками признались, что пользуются мессенджерами минимум раз в день.

Как свидетельствует исследование Gartner, проведенное в США, Великобритании и Китае, в 2016 году популярность социальных сетей упала на 2%, тогда как на мессенджеры, напротив, пользователи потратили на 3% больше своего времени. Спустя два года мессенджеры опередят соцсети по популярности.

72% респондентов признались, что пользуются мессенджерами минимум раз в день. Как подчеркнули исследователи, пользователи склонны делиться через мессенджеры более личной информацией. В то же время, они все меньше интересуются приложениями, все реже загружают новые программы, которых, между тем, появляется все больше.

Данные SimilarWeb подтверждают эту тенденцию. В частности, количество загрузок Facebook Messenger и WhatsApp увеличилась на 2% и 5% соответственно.


Теги: Социальные сети Gartner Мессенджеры
На ту же тему: