17:31 16.01.2017 |   3489



Сервис Leadza Optimizer анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя.

Фонд развития интернет-инициатив вложит 15 млн руб. в оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Instagram, говорится в сообщении ФРИИ.

Инвестиции привлекает стартап Leadza. Средства будут направлены на исследования, разработки, развитие на зарубежных рынках, включая США, Индию и Турцию.

В работе сервиса Leadza Optimizer используются технологии машинного обучения. Сервис анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя.

По словам Виктории Виноградовой, основателя Leadza, алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а показатель CPA (Cost Per Action) снижается.


Теги: ФРИИ Машинное обучение