16:50 03.10.2016 |   2784



При этом самым эффективным инструментом продаж для ретейлеров остаются приложения, которые конвертируют в три раза больше покупок по сравнению с мобильными браузерами.

Компания Criteo, специализирующаяся на размещении персонализированной медийной рекламы, выпустила исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.

В исследовании говорится, что покупатели все чаще используют персональный компьютер и мобильные устройства как для просмотра товаров, так и для совершения покупок, при этом количество мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами. Так, опрошенные Criteo ретейлеры в России отметили, что доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015-м.

Особенно растет популярность смартфонов, как средства совершения покупок, чему в частности, способствует функция распознавания отпечатков пальцев. Напротив, количество покупок, совершенных через планшет, неуклонно уменьшается, говорится в исследовании. Также аналитики отмечают, что большая часть мобильных транзакций совершается через операционную систему Android, однако за год прирост здесь составил только 38%, в то время как у iOS – 74%. Таким образом, последняя имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в мобильной коммерции.

В отчете также отмечается, что через мобильные приложения совершается гораздо больше покупок, чем через другие каналы продаж, а число посетителей, приобретающих в итоге товар, возрастает втрое. Более того, мобильные приложения увеличивают в два раза число возвращающихся к покупке пользователей по сравнению с мобильными браузерами.


Теги: Интернет-магазины Мобильные приложения
На ту же тему: