App Annie представляет новые инструменты для развития игрового бизнеса

Игровая реклама Cookie Jam от Jam City

App Annie


13:53 02.03.2017 |   3284



К 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 млрд долл., подсчитали в компании.

В связи с этим она представила новые форматы рекламы для игрового бизнеса, позволяющие привлекать больше пользователей. К ним относятся тестовые игры в рекламе, побуждающие устанавливать полные версии; видеореклама, изменяющаю размеры в соответствии с пространственной ориентацией устройства (горизонтальный и вертикальный повороты), что делает просмотр удобнее; реклама с наградой за просмотр в виде бонусов в приложениях.

Из инструментов аналитики App Annie считает наиболее эффективным C++ и Unity, с помощью которого можно отслеживать ежедневные события, например, пройденные уровни и игровое время, и собирать детальную статистику.

Компания анонсировала новые предложения на конференции Games Developer Conference, которая проходит сейчас в Сан-Франциско.


Теги: Разработка ПО App Annie