App Annie: доходы от мобильных приложений выросли на 40%

18:28 18.01.2017

|   1744 прочтения



Пользователи из России вывели страну на пятую строчку рейтинга по числу загрузок мобильных приложений для iOS и Android. Но в тоже время по доходам от приложений РФ не вошла даже в десятку.

 

Компания App Annie представила ежегодный отчет об итогах 2016 года для рынка мобильных технологий — «Ретроспективный отчет App Annie за 2016 год — мобильная индустрия продолжает динамично развиваться».

По данным исследования, мировой рынок приложений продолжает расти, несмотря на насыщение рынка мобильных устройств. По итогам 2016 года количество загрузок приложений во всем мире выросло на 15%; количество времени, потраченного в приложениях,— на 25%; выручка от продажи приложений — на 40%.

В 2016 году во всем мире было отмечено около 90 млрд скачиваний приложений, что на 13 млрд больше, чем годом ранее, при этом Россия находится на пятом месте по загрузкам в мире. На первом месте расположился Китай.

Лидерами рынка приложений остаются Google Play для устройств на ОС Android, и AppStore для устройств на iOS от Apple. В прошлом году Google Play и App Store заработали 35 млрд долл. от продажи приложений.

Исследователи отмечают, что растет и количество времени, которое пользователи проводят в приложениях,— по итогам года оно составило 900 млрд часов, что на 150 млрд часов больше, чем годом ранее.

Среди самых скачиваемых приложений в России оказались WhatsApp, VK, Viber, «Сбербанк-онлайн» и «Одноклассники».

Компаниями-лидерами, чьи продукты скачивались в России активнее всего в прошлом году были Mail.ru Group, «Яндекс», Facebook, Google, а также китайская Cheetah Mobile (известна выпуском мобильных инструментов Clean Master, Battery Doctor, CM Applock).

В пятерку приложений с наибольшим количеством скачиваний вошли Facebook, WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram и Snapchat.

Пять самых популярных игр 2016 года — Pokémon Go, Piano Tiles 2, Subway Surfers, Slither.io, и Clash Royale.


Теги: Мобильные приложения App Annie
На ту же тему: