12:15 14.05.2012 |   1491



Несмотря на размеры и мировую популярность социальной сети, один из вопросов, волнующих инвесторов, остается нерешенным: компания все еще не нашла способа зарабатывать деньги на пользователях, входящих в Интернет с мобильных устройств.

Руководители Facebook продолжают встречи с инвесторами, посвященные скорому началу первичного размещения акций. Однако, несмотря на размеры и мировую популярность социальной сети, один из вопросов, волнующих инвесторов, остается нерешенным: компания все еще не нашла способа зарабатывать деньги на пользователях, входящих в Интернет с мобильных устройств. Количество мобильных пользователей растет быстрее, чем количество демонстрируемой рекламы, говорится в документе, поданном компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Facebook собирается открыть собственный магазин мобильных приложений App Center, где пользователям предложат высококачественные приложения для работы с социальной сетью, но и это, по мнению аналитиков Moor Insights & Strategy, будет лишь первым шагом к решению проблемы. Впрочем, с такой же проблемой сталкиваются и другие социальные сети и интернет-компании, отмечают аналитики. Ни Google, ни Yahoo, ни LinkedIn не зарабатывают на мобильных пользователях, указывает аналитик ZK Research.

Проблема монетизации мобильного трафика не должна повредить размещению акций Facebook, но компании необходимо решить ее как можно быстрее, считают аналитики.


Теги: