12:20 12.03.2012 |   1232



В 2011 году общие объемы продаж компании ViewSonic в России выросли на 10% по сравнению с 2010 годом. Активно развивающимися направлениями бизнеса стали планшетные устройства и проекционная техника, кроме того, в конце года компания представила первые модели смартфонов ViewPhone.

В процентном отношении в общем объеме продаж в 2011 году соотношение по категориям продуктов было следующим: мониторы — 67%; планшетные компьютеры и новое направление бизнеса компании — смартфоны -17%; проекторы — 8%; цифровые фоторамки — 6%; другие группы товаров — 2%.

Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы продолжает расти, и в 2011 она составила 8%. По данным ViewSonic, в 2011 году был продемонстрирован 72% рост количества проданных в России проекторов по сравнению с 2010 годом, и по итогам 2011 года компания занимает 6,8% рынка России (данные аналитической компании Future Source).

В сегменте мониторов рост продаж в штуках у ViewSonic составил 21% по отношению к 2010 году. Такой рост позволил компании закончить год на четвертом месте на рынке с долей 8,3% (данные агентства IT Research).

Ключевую роль в бизнесе ViewSonic по-прежнему играли московские партнеры компании, на них традиционно приходится чуть более 50% оборота. Наиболее успешным регионом после Москвы стал Приволжский ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14%.


Теги: