ИТ инфраструктура для вашего бизнеса

«Группа компаний Систематика» (ГКС) – одна из ведущих российских ИT-групп, входит в топ-5 системных интеграторов российского ИТ-рынка и предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий.

На данный момент объединенная структура ГКС – это более 1200 сотрудников, около 100 партнерских контрактов с производителями ИТ-, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и ПО, более 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24х7х365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Богатый многоотраслевой опыт – свыше 26 лет реализации проектов в более 20 отраслях экономики
  • Комплексный подход к решению задач клиентов и предоставление полного спектра услуг: консалтинг, разработка и внедрение приложений, создание ИТ-инфраструктура, поддержка и сопровождение ИТ-систем
  • Глубокое погружение в проблематику заказчика и предложение специального решения под конкретный проект

НАПРАВЛЕНИЯ

  • Разработка и внедрение бизнес-приложений
  • Специальные решения, в т.ч. в области импортозамещения
  • Поставка оборудования и ПО, поддержка и сопровождение ИТ-систем
  • Построение ИТ-инфраструктуры

Команда «Группы компаний Систематика» готова обеспечить полный цикл работ: от аудита ИТ-инфраструктуры предприятия до внедрения специализированного решения на базе новейших технологий IBM и его последующего сопровождения.

КОМПЕТЕНЦИИ ГК СИСТЕМАТИКА В ОБЛАСТИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ Грамотно спроектированная ИТ-инфраструктура - гарантия надежности хранения корпоративных данных и бесперебойной работы ИТ-системы предприятия.

Синергия проектного опыта, профессионализма сотрудников и диверсификация бизнес-решений компаний, входящих в Группу, позволяют эффективно справляться с любыми задачами.

«Группы компаний Систематика» предоставляет комплексные услуги в области инженерных систем: от аудита и консалтинга ИТ-инфраструктуры до поддержки и сопровождение созданной системы.

За 26 лет опыта работы «Группы компаний Систематика» реализовала 150+ проектов в области консультирования, построения и поддержки ИТ-инфраструктуры для предприятий более 15 отраслей экономики..


Компания обладает статусом IBM Premier Business Partner. Компетенции «Группы компаний Систематика» подтверждены наградами и сертификатами IBM Power Systems Specialty, IBM Premier Business Partner, IBM Partner World System Storage Specialty.
 

ПРОЕКТЫ «ГРУППЫ КОМПАНИЙ СИСТЕМАТИКА»
В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Единый центр хранения данных (ЕЦХД) города Москвы

Цель масштабного проекта - обеспечение безопасности города Москвы, а также мониторинг и управление состоянием объектов городского хозяйства. Компания Head Point (Хэд Пойнт), входящая в «Группу компаний Систематика» приняла активное участие в создании единого центра обработки данных (ЕЦХД) города Москвы.


Реализованные задачи компанией Head Point (Хэд Пойнт) в рамках проекта:
  • Разработка архитектуры системы;
  • Управление проектами создания и развития ИТ-инфраструктуры и прикладных компонентов системы;
  • Разработка подсистем и компонентов ЕЦХД, обеспечивающих:
    • авторизацию и аутентификацию пользователей;
    • управление правами и приоритетами доступа пользователей к средствам видеонаблюдения и функциям системы в режиме реального времени;
    • протоколирование действий пользователя и информационного взаимодействия компонентов системы;
    • управление персонифицированными рабочими столами пользователей и домашними позициями
    • автоматизация управления поворотными камерами для патрулирования территории и формирования отчетных фото- и видеоматериалов по расписанию;
    • подключение городских и ведомственных систем видеонаблюдения к ЕЦХД;
    • ведение реестров средств видеонаблюдения, реестра пользователей, служебных классификаторов и справочников;
    • поддержку процессов эксплуатации системы с помощью технологического портала Оператора ЕЦХД.
Итоги масштабного проекта (2011-2016):
  • Создан единый центр хранения и обработки данных, в составе которого задействовано более 320 серверов и 14 ПТБ для размещения фото- и видеоархивов;
  • К системе подключено более 150 000 видеокамер различных производителей с разрешением 4CIF/D1 (704х576) и битрейтом от 0,5 до 2 Мбит/с, более 120 000 видеокамер работает по сервисной модели ;
  • Подключено и активно работают с системой более 60 000 пользователей различных категорий;
  • В условиях городской инфраструктуры проведены испытания средств видео аналитики для определения а/м номеров проезжающего транспорта, распознавания лиц, выявления случаев незаконной парковки, скоплений людей;
  • Система доступна и для использования гражданами при обращении в общегородской контакт-центр (http://www.m24.ru/cameras). 

 
Внедрение аппаратно-программного комплекса автоматического голосового оповещения о задолженностях в ПАО «Ростелеком»

В 2015 году в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала Ростелекома был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях,реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией ООО «СТЭП ЛОДЖИК».

Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества РТК, СТЭП и ЦРТ в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.

«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений VitalVoice™.
«СТЭП Телемаркетинг» обеспечивает управление пользователями приложения, расписаниями оповещения, подсистемами оповещения, определяет правила повторных обзвонов для достижения нужного эффекта от информирования абонентов. С помощью интерфейса модуля можно настроить текстовый формат сообщений, которые будут проигрываться в заранее заданное время и дни при дозвоне до абонентов.
 

АПК АГО может применяться для решения следующих задач:
 

  • Информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита, задолженности
  • Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
  • Автоматический обзвон по базе абонентов с переводом вызовов на операторов контакт-центра
  • Информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
  • Информирование потребителей об авариях и плановых работах по обслуживанию (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
  • Оповещение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций
АПК АГО является полностью российской программной разработкой, которая может быть внедрена в контакт-центре, построенном на базе решений ведущих мировых и отечественных производителей, интегрирована с учрежденческой АТС или подключена напрямую к узлу связи оператора.

 

 

Модернизация ИТ-инфраструктуры Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева (КНИТУ-КАИ)

Поставка серверов и программного обеспечения и ввод всего комплекса в эксплуатацию В течение месяца производилась настройка оборудования, запуск в работу, тонкие настройки каждого блока и обучение сотрудников КНИТУ-КАИ.
 

Использованные технологии
  • IBM Flex System Enterprise,
  • IBM Flex System x240 Compute Node,
  • IBM Storwize V7000,
  • IBM Storwize V7000 Disk Expansion Enclosure,
Результаты проекта
  • Внедрение данного решения обеспечило серверную платформу для реализуемых в университете ИТ-проектов, КНИТУ-КАИ получил безотказную катастрофоустойчивую ИТ-инфраструктуру, которая закрывает все текущие и ожидаемые потребности университета.
  • Мощности позволили развернуть целый ряд новых общеуниверситетских сервисов, создать единый домен и единую адресную книгу.
  • Теперь все пользователи, авторизовавшись единожды, могут работать с любым программным обеспечением, которое есть в корпоративной сети, из любой сетевой точки подключения.

Создание инфраструктурной платформы для автоматизированной банковской системы

Создание надежной программно-аппаратной платформы способной обеспечить хорошие интеграционные возможности для новой автоматизированной банковской системы «ЦФТ-Банк».

Отказоустойчивая платформа для АБС создана на базе высокотехнологичных продуктов и решений IBM

 

Результаты проекта
  • Была создана отказоустойчивая платформа для АБС на базе RISC-серверов IBM Power 595, которые позволяют развернуть наиболее экономически эффективную и гибкую ИТ-инфраструктуру, при этом обеспечивая высокую производительность приложений и скорость развертывания новых сервисов.
  • Система хранения данных, виртуализированная средствами аппаратно-программного комплекса IBM SAN Volume Controller, позволила сохранять копии наиболее критичных данных на удаленной площадке. Специалисты TopS BI организовали систему резервного копирования данных на виртуальную ленточную библиотеку с последующей миграцией данных на физические ленточные носители для вывоза и хранения на удаленной площадке.
  • Система резервного копирования была развернута с помощью ПО IBM Tivoli Storage Manager. Кроме того, на основе блейд-серверов IBM JS23 была создана инфраструктура разработки и тестирования.

Создание резервной серверной комнаты для компании SCHNEIDER GROUP

Предоставление такого широкого спектра услуг требует от компании бесперебойной и защищенной работы с большими объемами информации. Руководство SCHNEIDER GROUP приняло решение о создании резервного Центра Обработки Данных (ЦОД). Целью данного решения было сведение к минимуму потери данных в случае аварийных ситуаций в основном ЦОД и восстановление работы клиентских и пользовательских сервисов в течение часа.
 

Высокая доступность ИТ-сервисов обеспечена за счет использования технологий виртуализации СХД основного и резервного ЦОД. Для этого внедрена система централизованного управления инфраструктурой хранения данных на базе оборудования IBM System Storage SVC, которая позволяет хранить синхронную копию данных основного ЦОД в резервном ЦОД. Использование этой системы практически свело риск потери данных к нулю. Оборудование IBM System Storage SVC дублировано, что позволяет исключить прекращение синхронного копирования данных при сбое или выходе из строя одного из компонентов кластера.

Вычислительная подсистема построена на основе технологии серверов—лезвий IBM Flex System уровня Enterprise. Этот выбор был обусловлен несколькими факторами:

  • Данный тип серверов используется на основной площадке в качестве главной вычислительной системы;
  • Использование серверов—лезвий позволяет в несколько раз уплотнить вычислительные ресурсы;
  • Удобство администрирования. Единая консоль объединяет управление не только серверами, но и коммутационными устройствами (SAN коммутаторам, Ethernet — коммутаторами);
  • Экономия электроэнергии.

С целью минимизации операционных затрат на аренду каналов связи между серверными помещениями внедрено оборудование спектрального уплотнения PacketLight PL-1000E-8, что в несколько раз сократило расходы на аренду.

В качестве платформы сети передачи данных выбраны оборудование и решения компании Cisco Systems.

Для создания резервной серверной комнаты выбранное помещение оснастили инженерной инфраструктурой и провели общестроительные работы. В качестве системы кондиционирования выбрали схему с применением двух кондиционеров фирмы Daikin,прецизионного и резервного настенного типа. В случае выхода из строя одного из кондиционеров данная схема препятствует перегреву оборудования.

Внедрение источника бесперебойного питания АРС Smart RT 16000 позволяет избежать отключения оборудования при кратковременных сбоях в работе системы электропитания.

Результаты внедрения

Реализация проекта по построению резервного ЦОД свела к минимуму риск потери данных и блокировки сервисов, что привело к повышению уровня привлекательности и конкурентоспособности компании SCHNEIDER GROUP на рынке, и существенно повысило степень лояльности клиентов к компании как к надежному поставщику консалтинговых и ИТ-услуг.

Внедрение корпоративной системы электронного документооборота

Создание единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в ОАО «Холдинг МРСК» и межрегиональных распределительных электросетевых компаниях (МРСК).

Использованные технологии
  • EMC Documentum
  • СУБД Oracle
  • IBM
  • HP
  • Intel

Внедрено решение по автоматизации делопроизводства и ОРД документооборота с контролем исполнения поручений в исполнительном аппарате холдинга. Реализована единая система документооборота территориально-распределенной организации: Холдинг МРСК и 13 дочерних компаний (МРСК и РСК). Организовано сопровождение 2 – 3 линий технической поддержки в МРСК.

Результаты проекта
  • Автоматизированы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства и организационно-распорядительного документооборота в исполнительном аппарате холдинга и 13 дочерних компаниях;
  • Единый порядок документооборота во всех компаниях;
  • Доставка документов до исполнителей в реальном времени;
  • Оперативный контроль исполнения документов;
  • Поддержка многофилиальной и федеративной работы Системы;
  • Работает 13 серверных групп;
  • Более 5000 пользователей.