13:03 31.10.2016 |   1940



Социальная сеть Viadeo, как и ее основной конкурент LinkedIn, не провела локализацию в России персональных данных своих клиентов, что должна была сделать по закону.

Профессиональная социальная сеть Viadeo закрыла российский офис, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет соцсети по итогам первого полугодия. Темпы развития российской версии сайта не соответствовали ожиданиям, кроме того, у компании могли начаться проблемы с Роскомнадзором из-за локализации данных российских пользователей.

При этом ликвидация локального офиса не привела к закрытию русскоязычного сайта — на нем до сих пор возможна регистрация.

Viadeo работала в России с 2011 года, при выходе на российский рынок она создала совместное предприятие с издательством Sanoma Independent Media. Позже Viadeo выкупила 50% предприятия у SIM и передала эту долю менеджерам офиса. В 2016 году у Viadeo было 1,5 млн пользователей из России.

Сейчас российский офис компании, в котором работало 20 человек, закрыт, а ООО «Виадео Индепендент Медиа» находится в стадии ликвидации. Viadeo решила сосредоточиться на Франции и не держать локальные офисы в России, Африке и Китае.

По словам бывшего руководителя представительства Viadeo в России Наталии Моисеенковой, Viadeo хотела продать местный офис, однако быстро выйти из актива оказалось сложно.

Viadeo также обсуждала перенос данных пользователей-россиян в Россию с Роскомнадзором, однако не пришла к решению.


Теги: Социальные сети Роскомнадзор
На ту же тему: