Infor предлагает цифровизацию как сервис

Фил Льюис: «Основными рычагами, способствующими цифровой трансформации, являются такие технологические направления, как облака, мобильность, Большие Данные и аналитика на их основе, Интернет вещей, а также социальные сети»

Источник: Infor


10:53 03.10.2016   |   8848 |  Алексей Есауленко |  «Директор информационной службы»

Рубрика Индустрия



На региональной конференции компания представила методологию Digital as a Service, способствующую цифровой трансформации предприятий.

В Москве прошла конференция Infor для заказчиков и партнеров, на которой были представлены подходы компании к цифровым преобразованиям крупных предприятий из различных секторов экономики.

Открывая конференцию, вице-президент по развитию бизнеса Infor в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Фил Льюис рассказал, как стратегия компании учитывает актуальные технологические тенденции для перестройки бизнес-процессов. По словам Льюиса, рычагами, способствующими цифровой трансформации, являются такие технологические направления, как облака, мобильность, Большие Данные и аналитика на их основе, Интернет вещей, а также социальные сети.

В Infor призывают компании переосмыслить свою работу, чтобы приспособить бизнес-процессы к современной эпохе и использовать цифровые возможности для повышения эффективности бизнеса, создания новых источников дохода и укрепления взаимоотношений с клиентами.

По мнению главы представительства Infor Дмитрия Мартынова, из перечисленных рычагов наиболее актуальна для отечественных предприятий мобильность. Ускорить встраивание мобильности в бизнес-процессы, внедрить решения для аналитики, стратегического планирования и различных сфер менеджмента призвано новое подразделение Infor Hook & Loop Digital.

В 2012 году в Infor было создано внутреннее креативное агентство Hook & Loop, ответственное за создание пользовательских интерфейсов корпоративных систем – комфортных и удобных в работе. И вот теперь компания создала в рамках данного проекта подразделение Hook & Loop Digital, которое будет непосредственно взаимодействовать с клиентами предприятий, использующих решения Infor, чтобы создать об их продукции лучшие впечатления на основе цифровых технологий. Как подчеркнул Льюис, речь идет о предоставлении услуг по модели Digital as a Service, которая включает несколько компонентов.

Во-первых, это разработка стратегии и бренда заказчика с детальной дорожной картой их развития. Во-вторых, создание актуального дизайна внешних интерфейсов приложений, что должно способствовать продвижению продукции заказчиков; за их разработку также готовы взяться специалисты Hook & Loop Digital. Третье – это сборка всех доступных технологий в единое решение, чтобы исключить проблемы с интеграцией. И наконец, развертывание решения с последующим обслуживанием. Все перечисленное планируется выполнять в интересах заказчиков, привлекая ресурсы Hook & Loop Digital, а также локальных партнеров Infor.

В России у компании более 500 заказчиков, и многие из них уже серьезно продвинулись на пути цифровой трансформации.

По оценкам Мартынова, Infor сегодня является крупнейшим иностранным вендором на территории России из числа тех, что занимаются автоматизацией управления складами. На данный момент более 150 складов российских организаций автоматизировали управление бизнес-процессами с помощью разных версий WMS системы Infor.

Второе направление, где компания также считает себя крупнейшим игроком российского рынка (тоже из иностранных вендоров), — ERP для дискретного производства. Флагманский продукт Infor в этой категории — ERP LN, в свое время известный под прежним брендом, Baan. Эту систему используют такие российские заказчики, как «Объединенная авиастроительная корпорация», «МиГ», «Объединенная двигателестроительная корпорация» и другие крупные машиностроительные предприятия.

«Infor ERP LN — одна из основных систем, которые применяются на предприятиях ОДК для управления производственными процессами, она работает у нас с 2001 года. Преимущество системы состоит в том, что она изначально адаптирована для управления дискретным производством», — сообщил директор по ИТ «Объединенной двигателестроительной корпорации» Вячеслав Христолюбов.

Специалистов ОДК заинтересовал целый комплекс новых предложений Infor, но в первую очередь Dynamic Enterprise Performance Management (d/EPM). Эта система управления эффективностью в связке с инновационной бизнес-аналитикой может повысить продуктивность бизнес-процессов. Проявляют в ОДК интерес и к возможностям Hook & Loop Digital.

«d/EPM — это некое интегрирующее звено, которое позволяет из разных функциональных модулей собрать нужную информацию и представить ее в очень удобном виде для последующего использования, в том числе для принятия управленческих решений. Что касается методологии Hook & Loop, то сейчас у нас идет миграция с существующего решения на новую платформу ERP LN 10.5, которая уже использует эту методологию построения цифрового интерфейса», — подчеркнул Христолюбов.

В Infor делают особый акцент на продвижении облачных решений, но они базируются преимущественно на инфраструктуре Amazon Web Services, тогда как по российским законам данные отечественных предприятий должны храниться и обрабатываться на территории РФ. Поэтому большинство российских заказчиков Infor используют ее продукты и решения с опорой на собственную инфраструктуру. Такой стратегии, в частности, придерживаются в HMS Group, многопрофильном холдинге, специализирующемся на производстве насосного, компрессорного и блочно-модульного оборудования для различных отраслей промышленности .

«Под облачными решениями многие понимают совершенно разные вещи – кто-то строит свои корпоративные облака, кто-то пользуется облаками вендора. Используя глобальное облако Infor, действительно не нужно строить свою инфраструктуру. Мы же развернули ERP LN в собственном корпоративном ядре, задействуя корпоративные каналы связи, домены, периметр безопасности. Возможностями такого решения пользуются внутренние заказчики, находящиеся в Москве и на заводах HMS Group в регионах. Система Infor централизованно обслуживается и обновляется, хотя каждое из структурных подразделений холдинга имеет свою базу данных. Это централизованная замкнутая инфраструктура, мы предпочитаем строить свое облако», — пояснил директор по ИТ Михаил Василевский.

Доступ к приложениям Infor заказчики могут получить как из глобального облака CloudSuite, так и развернув их локально. Но есть и третий вариант – корпоративное облако. Например, «РТ-Информ» (входит в «Ростех»), купив соответствующую лицензию, предоставляет доступ к приложениям Infor из своего облачного ЦОД в Иннополисе предприятиям госкорпорации.

Последние два года бизнес Infor в России растет более чем на 10% (в долларовом выражении), даже несмотря на кризис, подчеркивают в компании. Причем структура продаж за этот период изменилась качественно. Если ранее от продажи складских решений компания получала примерно такой же доход, как и от продажи решений ERP, то теперь последние дают порядка 65% всей выручки представительства. И если ранее у Infor преобладали продажи для коммерческого сектора, то теперь наблюдается крен в сторону госкомпаний, включая те, что занимаются оборонной тематикой, даже несмотря на известные внешнеполитические риски.

Рост бизнеса обеспечен и благодаря тому, что Infor формирует для рынка «микровертикальные» решения, точно сфокусированные на специфических задачах определенных типов производств. Например, в машиностроении у Infor есть учитывающие конкретную специфику и опирающиеся на клиентский опыт решения и для компаний, занятых производством авиадвигателей, и для компаний, осуществляющих их ремонт.


Теги: SaaS IaaS Infor Цифровая трансформация
На ту же тему: