Компания Genesys объявила о заключении соглашения на сумму около 1,4 млрд долл. о покупке Interactive Intelligence, специализирующейся в области решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы.
Цель сделки — дать Genesys дополнительные возможности для совершенствования своих решений для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка, отмечается в сообщении компании.
Совместный портфель продуктов двух компаний поможет обеспечить компании любого размера ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития собственной линейки продуктов в Genesys планируют продолжить инвестировать значительный объем средств для поддержки решений Interactive Intelligence: PureCloud, Cloud Communications-as-a-Service и Customer Interaction Center.