Verizon покупает Yahoo ради доли на рынке цифровой рекламы




13:08 26.07.2016 |   2908



Еще одна задача традиционных операторов — не допустить дальнейшего усиления влияния Google, которая начинает выполнять функции провайдера сервисов, в особенности в сфере умных домов и Интернета вещей.

Аналитики полагают, что приобретение основных активов Yahoo, на которое Verizon потратила 4,83 млрд долл., позволит ей сохранить конкурентоспособность в соревновании с AT&T. Однако основную долю мирового рынка цифровой рекламы, объем которого составляет 185 млрд долл., по-прежнему будут контролировать Google и Facebook. Кроме того, Verizon столкнется с большими проблемами при интеграции активов Yahoo с другими своими активами — прежде всего, с AOL, отмечают в Technology Business Research.

Теперь Verizon обладает и подразделениями производства контента, и обширной аудиторией, а также каналами доставки и рекламной технологией. Но при этом возрастает риск конфликта интересов, отмечают аналитики. К тому же распространение блокировщиков рекламы поставило под угрозу саму модель бизнеса, поддерживаемого рекламой.

Первой задачей Verizon является сохранение аудитории Yahoo, считает аналитик J. Gold Associates. Затем ей потребуется найти способы увеличения доходов от пользователей не только за счет рекламы, но и расширения цифровых сервисов. Еще одна задача Verizon (как и AT&T) — не допустить повышения влияния Google, которая в последнее время начинает выполнять функции провайдера сервисов, в особенности в сфере умных домов и Интернета вещей, отмечает аналитик.


Теги: Самое интересное Слияния и приобретения Интернет вещей Yahoo Цифровая реклама
На ту же тему: