«Яндекс.Касса» и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию — прием платежей в чате. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку. Такая возможность стала доступна в России впервые, уточняется в сообщении сервиса.
Онлайн-консультации в чате помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По оценкам JivoSite, интернет-магазин, подключивший прием оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%.
Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте Яндекс.Кассы или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платеж прошел, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через «ВКонтакте», Facebook или Telegram.
Для приема оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы», она называется «Умный платеж» и позволяет интернет-магазину предложить покупателю три подходящих ему способа оплаты на выбор. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, «Яндекс.Касса» проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине, уточнили в «Яндексе».