18:57 03.01.2015 |   3201



Комплексная модель предоставления госуслуг в отделениях почтовой связи позволит гражданам тратить меньше времени, при этом сами услуги станут более доступными и удобными.

В 2014 году регионы России начали переход на многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг нового поколения. В Минкомсвязи организовали получение госуслуг на базе ФГУП «Почта России». Комплексная модель предоставления госуслуг в отделениях почтовой связи позволит гражданам России тратить меньше времени, при этом сами услуги станут более доступными и удобными. Пилотный проект по открытию МФЦ был развернут в отделениях почтовой службы в Калужской, Московской, Тюменской, Самарской, Ярославской областях, а также в Удмуртской Республике. По итогам пилотного проекта организация в соответствии с моделью предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи будет реализована в других субъектах РФ. В январе 2015 года завершается процесс перехода на МФЦ нового поколения на территории Самарской области.

В ходе рабочего визита в Самарскую область министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров изучил работу МФЦ городского округа Самара на базе отделения почтовой связи. Главе Минкомсвязи была продемонстрирована работа автоматизированной информационной системы на примере услуги «Регистрационный учет граждан по месту жительства в пределах РФ», а также услуга по активации учетной записи гражданина с подтверждением личности на Едином портале государственных услуг.

Николай Никифоров напомнил, что в настоящее время в России более 30% граждан уже получают госуслуги в электронном виде, и что стоит задача к 2018 году достичь показателя в 70%.


Теги: Государство, общество и ИТ Николай Никифоров Минцифры Почта России Единый портал госуслуг Электронные госуслуги
На ту же тему: