AliExpress намерен расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «ВымпелКома», работающих под брендом «Билайн», сообщает РБК.
Главная тема переговоров — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора «Билайн» и в салонах «Евросети».
По словам источника РБК, сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором, Стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов.
Магазины AliExpress могут быть открыты осенью. При этом китайская компания заинтересована в том, чтобы они были размещены в центральных местах. Открытие одного салона обойдется компании в 2-3 млн руб.