08:44 29.05.2017 |   3218



Вслед за центральным аппаратом, компания предполагает осуществить постепенный переход на сервисную модель обслуживания всех предприятий госкорпорации.

В ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» генеральный директор «РТ-Информ» Камиль Газизов рассказал об экономии на централизованных закупках программного обеспечения и компьютерной техники, а также на переходе к сервисной модели обслуживания предприятий госкорпорации.

По его словам, в 2016 году экономия средств на ИТ-продукцию за счет консолидированных поставок в интересах предприятий «Ростеха» и типизации информационной архитектуры предприятий составила до 7%. В 2017-2025 годах возможно получение экономии до 40% (в зависимости от типа закупки) за счет стандартизации номенклатуры, объединения однотипных закупок, консолидации экспертизы и, как следствие, получения особых условий от поставщиков под плановые объемы. До 2025 года накопленная экономия от закупок в абсолютном выражении может составить 22 млрд руб.

Компания предполагает осуществить постепенный переход на сервисную модель обслуживания для предприятий госкорпорации. В 2015 году переход на сервисную модель был осуществлен центральным аппаратом «Ростеха» в рамках проекта «Услуга 360». По расчетам, экономия составила 167 млн руб.


Теги: Облачные сервисы Ростех РТ-Информ
На ту же тему: