15:50 27.04.2017 |   3905



В 2017 году рекламодатели на продвижение продукции в Интернете потратят столько же средств, сколько и на телевидении, подсчитали аналитики инвестиционного банка BCS Global Markets.

Российский Интернет догоняет ТВ-рекламу быстрее, чем можно было подумать еще два-три года назад. В других странах такая же ситуация: в 2016 году онлайн-реклама обогнала телевизионную в США, а в Китае к тому времени половина расходов рекламодателей уже направлялась на цифровые форматы, говорится в отчете BCS Global Markets.

По данным IAB Russia, Интернет уже обогнал ТВ: бюро подсчитало, что в третьем квартале 2016 года рекламодатели совокупно потратили на рекламу на телевидении 31,1 млрд руб., а в Интернете – 31,5 млрд руб. Ассоциация коммуникационных агентств России дала другие цифры: в прошлом году телевидение лидировало, но преимущество составило не более 10%.

Телеканалы и сами активно осваивают Интернет: крупнейшие холдинги хотят создать единую систему продаж видеорекламы в Сети. Договоренности могут быть достигнуты уже к осени 2017 года. Сейчас телеканалы обсуждают между собой, как именно будет организовано распределение рекламных доходов. Далее будет разработано техническое задание для Mediascope как единого телеизмерителя.

В 2016 году интернет-реклама составила 38% рекламного рынка в России, в 2017 году ее доля вырастет до 41%, прогнозируют эксперты BCS Global Markets. Еще через год показатель достигнет 43%, и реклама на телевидении станет терять позиции – опустится до 40% к 2020 году.


Теги: Самое интересное Цифровая реклама