Apple открыла в России сервисные центры для ремонта iPhone




10:02 25.04.2017 |   3219



Организовать авторизованные сервисные центры компанию обязала Федеральная антимонопольная служба.

Стоимость ремонта зависит от модели iPhone и наличия дополнительных повреждений. Из сервисных центров смартфоны будут доставляться на ремонтное предприятие, где и заменят дисплеи, сообщают «Ведомости».

Ранее Apple отказывалась ремонтировать смартфоны с разбитыми экранами. Вместо этого российские авторизированные сервисные центры предлагали услугу замены неисправного аппарата на новый – естественно, с существенной доплатой со стороны владельца.

Причина отказов в замене экранов заключалась в том, что для осуществления этой процедуры необходимо некое сложное оборудование, отсутствовавшее в России.

Федеральная антимонопольная служба России в марте этого года обязала Apple до 1 мая открыть официальный сервисный центр в России, писал Computerworld. Антимонопольная служба рассмотрела дело в отношении «Эппл Рус» по факту жалобы клиента. Согласно обращению гражданина, компания отказала ему в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus из-за отсутствия в стране сервисного центра. Антимонопольное ведомство установило, что в действиях «Эппл Рус» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple.

Сервис вряд ли сделает iPhone привлекательнее для потребителей, считают некоторые эксперты. Смартфоны поставляются в Россию давно, и до сих пор проблемы с повреждениями экранов решались без официальной замены. Новая возможность, скорее всего, будет востребована теми, у кого iPhone еще на гарантии, и теми, кому важно высокое качество ремонта и комплектующих.

На данный момент в Москве 19 сервисных представителей Apple Premium Service Provider.


Теги: Apple iPhone ФАС
На ту же тему: