17:18 19.04.2017 |   2883



Россияне все охотнее покупают широкоэкранные смартфоны. Эксперты связывают рост продаж с возвращением в крупнейшие розничные сети устройств Samsung.

В феврале 2017 года среди проданных смартфонов 17,1% составили устройства с диагональю экрана 5,3–5,7 дюйма (так называемые фаблеты), пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнера нескольких ретейлеров.

В январе доля фаблетов на рынке составляла 14,3%, а в феврале 2016 года — 10,8%.

Эту информацию подтвердили в МТС, «МегаФоне», «ВымпелКоме», «М.Видео» и «Связном».

Эксперты связывают рост продаж широкоэкранных смартфонов с возвращением в крупнейшие розничные сети устройств Samsung, среди которых как раз есть пользующиеся спросом фаблеты — Galaxy A7, S6 edge plus, S7. Также пользователи привыкли к широкоэкранным смартфонам, а снижение цен на них дополнительно стимулировало приобретать именно такие устройства. Помимо этого популярность фаблета связывается с возможностью заменить им телефон и планшет, и с тем, что на таких устройствах очень удобно смотреть видео.


Теги: Samsung Смартфоны
На ту же тему: