Россия — второй по объему рынок киберспорта в Европе




15:03 14.04.2017 |   3752



В 2016 году объем рынка киберспорта Швеции достиг 40 млн долл. У России, которая была лидером европейского рейтинга в прошлом году, измеряется 35,4 млн долл.

Занимавшая в 2015 году второе место Франция упала на третье, а Испания и вовсе вышла из первой тройки, говорится в отчете PayPal и SuperData. Оценка объемов рынка не включает в себя внутриигровые покупки и продажи копий игр, она учитывает только чемпионаты, приобретение билетов, спонсорство и призовые фонды соревнований. В ислледовании, кроме названных стран, приняли участие Венгрия, Греция, Италия, Польша, Чехия, Франция, Израиль, Нидерланды и Великобритания.

Эксперты пересмотрели прогноз на ближайшие два года: рынок киберспорта, по их мнению, будет расти медленнее, чем ожидалось. Например, к 2018 году объем российского рынка должен был достигнуть 43,7 млн долл. Теперь аналитики подсчитали, что он наберет максимум 40 млн долл. В 2017 году объем превысит 37 млн долл.

Аудитория киберспорта в Европе будет расти быстрее выручки, считают аналитики. В 2017 году игроков станет на 20% больше. В России киберспорт популярнее среди мужчин, они составляют 87% участников, говорится в исследовании. Примечательно, что среднестатистический российский любитель старше европейского: в России самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (35%) и лишь 5% россиян относятся к категории 13-17 лет.


Теги: Киберспорт