11:39 16.03.2017 |   3528



Эксперты считают, что Сбербанк хочет занять долю на рынке онлайн-медицины, объем которого в России уже достиг 40 млрд руб., а перспективы выглядят заманчиво в связи со скорым принятием закона о телемедицине.

Сбербанк ведет переговоры о покупке сервиса для поиска и онлайн-записи к врачу DocDoc, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Стоимость DocDoc оценивается в диапазоне 1-1,5 млрд руб. По словам источников газеты, обсуждается покупка или контрольного пакета, или проекта целиком.

Издание отмечает, что медицинские онлайн-проекты пользуются все возрастающей популярностью у инвесторов. Поэтому желание Сбербанка выйти на этот рынок выгладит вполне логичным: у банка огромная аудитория, которую можно использовать для расширения клиентской базы сервиса. Кроме того, у банка есть партнеры и сотрудники, и все вместе — это огромный новый рынок.

Согласно данным DocDoc, ежемесячно через сервис записываются к доктору более 30 тыс. раз. Найти нужного специалиста с помощью сервиса всего смогли около 700 тыс. человек. В базе проекта более 29 тыс. врачей из 1750 клиник.

Стартап DocDoc оказывает бесплатные для пациентов услуги по подбору врачей из клиник Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и ряда других российских городов. Его бизнес-модель — комиссия с клиник-партнеров. Финансовые показатели не раскрываются. По данным ЕГРЮЛ, 100% компании принадлежит DocDoc Holding Limited с Британских Виргинских островов.


Теги: теле-медицина Слияния и приобретения Сбербанк
На ту же тему: