12:25 09.03.2017 |   2979



В такой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы.

Российские телеканалы договариваются о создании единой системы продаж видеорекламы в Интернете, сообщает RNS со ссылкой на свои источники. В Национальном рекламном альянсе, объединяющем продажи телерекламы крупнейших медиахолдингов, эту информацию также подтвердили.

Договоренности телеканалов могут быть достигнуты к осени 2017 года. НРА изначально создавался для того, чтобы консолидировать продажи видеоконтента — и на телевидении, и в Интернете. Сейчас телеканалы обсуждают между собой, как именно будет организовано распределение рекламных доходов в Интернете. После того как договоренности между телеканалами будут достигнуты, должно быть разработано техническое задание для Mediascope как единого телеизмерителя.

Технологически это может быть реализовано путем создания «некой надстройки, которая бы синхронизировала данные о рекламе на телевидении и в Интернете, пояснил один из источников RNS.

В этой системе заинтересованы все интернет-площадки, но не все готовы соглашаться на те условия, которые выдвигают телеканалы. По оценкам источника RNS, сейчас из денег, которые тратят на интегрированную в телевизионный контент видеорекламу в Интернете рекламодатели, интернет-площадки получают 30-40%. Примерно столько же получают и медиахолдинги. Остальное оседает у посредников и у пиратских площадок. Естественно, это не устраивает телеканалы, которые на эфирном телевидении получают до 80% рекламных бюджетов. При всей динамике интернет-рекламы доля видеорекламы в доходах телеканалов составляет не более нескольких процентов. А при развитии измерений это может быть уже довольно серьезный процент.


Теги: Цифровая реклама