Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку Goods во втором полугодии 2017 года, сообщает РБК.
Принцип работы Goods будет примерно таким же, что и у «Яндекс.Маркета» (последний с некоторых пор тоже стал торговой площадкой). На сервисе предлагаются некие партнерские товары, и партнеры платят площадке комиссию в случае приобретения товара покупателем.
До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании.
По словам президента «М.Видео» Александра Тынкована, Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера. Сумму инвестиций в проект он не назвал.
Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров.
В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса.
Начиная с 2018 года маркетплейс планирует выйти в другие регионы России. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб.