16:08 07.02.2017 |   2844



Для рекламодателей будет доступен новый инструментарий, что приведет к удешевлению трафика, рассчитывают в компании.

Соцсеть «ВКонтакте» с марта начинает тестирование рекламного инструмента для крупных сообществ – размещения персонализированной рекламы на страницах сообществ модераторами соцсети, а не администраторами сообщества, сообщили представители компании.

Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой «ВКонтакте» и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. При этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями «ВКонтакте».

Отмечается, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «ВКонтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.

Как пояснили в компании, к примеру, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики.


Теги: Социальные сети ВКонтакте Цифровая реклама
На ту же тему: