15:01 06.02.2017 |   3898



В офисах госуслуг внедрят технологии распознавания речи и образов – они помогут оценить эмоции по голосу, речи и выражению лица.

Технологии искусственного интеллекта планируют протестировать в центрах «Мои документы», сообщает АГН «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрея Белозерова.

По его словам, замысел пилотного проекта заключается в оценке удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.

Для этого в офисах госуслуг внедрят технологии распознавания речи и образов – они помогут оценить эмоции по голосу, речи и выражению лица. Такой способ позволит «понять» впечатления посетителя центра гораздо лучше, чем с помощью существующих кнопок «нравится» или «не нравится».

Вместе с тем Белозеров подчеркнул, что с одной стороны, необходимо усовершенствовать технологические процессы для достижения более точных результатов распознавания, а с другой — исследовать отношение жителей к этому нововведению, возможно, не каждый захочет, чтобы записывали его голос или изображение.

Также в этом году будет создано новое мобильное приложение mos.ru. В приложение будет встроен интеллектуальный помощник, чатбот, с которым пользователь сможет вести диалог. Будет текстовая строка, куда житель столицы сможет ввести, к примеру: «Какие оценки получил мой ребенок в школе?» Чатбот уточнит за какой период требуются данные и покажет результат на экране.

Таким образом, жителям предоставится более удобный способ общения с городскими сервисами, в дальнейшем чатбот сможет давать рекомендации на основе предыдущих запросов пользователя. К примеру, если у ребенка отличная оценка по физкультуре, чатбот предложит записать его в спортивную секцию недалеко от школы.


Теги: Государство, общество и ИТ Самое интересное Искусственный интеллект Электронные госуслуги
На ту же тему: