Dassault Systemes подводит итоги года

Алексей Рыжов считает 2016 год вполне удачным для Dassault Systemes

Источник: Dassault Systemes


14:08 26.12.2016  (обновлено: 11:16 03.01.2017)   |   3712 |  Наталья Дубова |  «Открытые системы»

Рубрика Индустрия



Компания отчиталась о проделанной работе в России и в мире.

На традиционной предновогодней встрече с прессой Алексей Рыжов, генеральный директор Dassault Systemes в России и СНГ, возглавивший бизнес компании в регионе в этом году, отметил, что 2016-й оказался вполне удачным для DS. Компания растет по всем показателям: число сотрудников увеличилось на тысячу человек, новых специалистов набирает и московский офис; глобальная парнерская экосистема выросла на 30%; число клиентов DS по всему миру перевалило за 200 тыс. В России прайс-лист компании переведен в рубли, что, заверил Рыжов, сделает работу с DS более комфортной и предсказуемой для российских партнеров и заказчиков.

Стратегическое направление бизнеса Dassault Systemes – продвижение программной платформы 3DExperience, которая объединяет традиционные для компании системы автоматизированного проектирования, подготовки производства и управления жизненным циклом изделия, а также инструменты совместной работы и социального взаимодействия, средства поиска и аналитики больших объемов данных, решения для поддержки маркетинга продуктов и многое другое. Как пояснил Рыжов, философия развития платформы, которая постоянно пополняется новыми компонентами за счет собственных разработок и приобретений, состоит в том, чтобы дать клиентам в самых разных отраслях универсальный инструмент для понимания и моделирования своих бизнес-процессов.

В мире компания работает с 12 индустриями, в России у DS есть клиенты в восьми из них. Компания активно расширяет свой бизнес в регионе за пределы традиционного для нее тяжелого машиностроения в такие сферы, как ретейл, строительство, горнодобывающая отрасль и даже финансы.

Рыжов рассказал о некоторых наиболее заметных проектах 2016 года. Автомобильный концерн Renault – давний клиент компании – в этом году довел число пользователей платформы 3DExperience до 10 тыс., охватив ей работу над проектами во всех своих подразделениях на разных континентах и для всех выпускаемых брендов – Renault, Dacia и Renault Samsung Motors.

НИАЭП-АСЭ, инжиниринговый дивизион «Росатома», с Dassault Systemes также связывает не один год сотрудничества. В этом году компания первой среди заказчиков DS расширила применение платформы 3DExperience на управление строительством атомных электростанций и одной из первых в мире реализовала проект на основе спецификации BIM Level3.

В качестве примера масштабного внедрения платформы у новых заказчиков Рыжов назвал компанию Ericsson, где 3DExperience объединит глобальные команды специалистов, занимающихся маркетингом, разработкой, производством и продажами продукции, а также предоставлением сервисов.

В технологическом развитии своих решений Dassault Systemes сегодня особый акцент делает на поддержку аддитивного производства – инновационного подхода к созданию изделий с помощью 3D-печати. По словам Рыжова, платформа 3DExperience предоставляет интегрированные инструменты для основных этапов процесса аддитивного производства – моделирования исходного материала с заданными качествами, функционального порождающего проектирования (создания проекта идеальной детали с помощью специальных алгоритмов), подготовки и управления производством с учетом всех параметров оборудования, материала и модели. Также компания анонсирует запуск в ближайшее время так называемого хаба аддитивного производства – онлайн-сервиса по выбору лаборатории 3D-печати для производства спроектированного изделия. В DS рассчитывают, что сервис будет востребован малым и средним бизнесом.

В России, отметил Рыжов, уже есть заказчики этих технологий (в машиностроении) и очень много компаний, которые понимают, что за ними – будущее, и внимательно изучают возможность перехода на аддитивное производство.


Теги: Аддитивное производство Dassault Systemes